Расширенный поиск

Спойлер №1 "КАРТ" для Renault Duster 2 (с 2021 г.в.)

Описание товара Деталь разрабатывалась для придания более выразительного внешнего вида и для уменьшения загрязнения заднего стекла во время движения благодаря перенаправлению воздушного потока на заднее стекло. Спойлер №1 «КАРТ» для RENAULT DUSTER 2 (с 2021г.в.) является уникальным продуктом, благодаря системе крепления. Ничего подобного на сегодняшний день в сегменте для RENAULT DUSTER 2 - нет. Варианты с установкой на стекольный клей – это хорошо, но если прийдётся снимать, то это гарантированный перекрас кузовного элемента на котором находилась деталь (стекольный клей снимается с краской!). Крепление спойлера позволяет при необходимости спойлер снять, и также заменив двухсторонний скотч и установить обратно. В связи с изменением законодательства по поводу тюнинга, мы начали искать варианты как это можно узаконить… и после определённых телодвижений пришли к выводу что 100% гарантии узаконить тюнинг не представляется возможным, даже при наличии сертификата от производителя. Тогда возникает вопрос – а зачем этот сертификат, если никакой гарантии он не даёт…? Если не получается зайти с одной стороны, можно попробовать с другой… И мы решили сделать спойлер с возможностью его демонтажа (без последствий). Допустим поехали мы на ТО и переобули резину на штатную (чтобы вопросов не возникало), вернулись – переобулись обратно. А почему бы так не сделать со спойлером…? По сути мы получили то что хотели – нам удалось сделать крепление без клеевых составов, полностью «механическое». Благодаря крышке багажника (она замковая), при добавлении зацепа на торец крышки и сцепления его с деталью – мы получаем жесткое крепление, и это работает – проверено (мы покатались в таком состоянии – проблем не возникло). Проблема заключается в том, что такие вещи нужно делать из металла чтобы быть уверенными в надёжности крепления. А из металла мы пока печатать не умеем, гнуть металл для нас тоже не вариант… И получается пока на данный момент компромисс – пластиковая лапка + скотч 3М = вполне надёжная фиксация, т.е. спойлер получается «условно» съёмный (его можно снять и установить, но прийдётся переклеивать скотч 3М). Устанавливать такую деталь только на скотч 3М не самое верное решение. А в случае же установки на стекольный клей, демонтировать деталь прийдётся вместе с лакокрасочным покрытием…. При самостоятельной покраске желательно не красить часть лапки (в высокой её части и посадочное под лапку в спойлере. Открашивать лапку лучше в том месте, где она выходит из спойлера наружу). При самостоятельной покраске, при просушке не допускать температуру выше +40 во избежание деформации детали. - Транспортировочный грунт. Транспортировочный грунт - однокомпонентный материал, его минус в том что он реагирует на различные растворители (бензином капнуть – будет след). Судя по нашему опыту (хоть мы и предупреждали всегда клиентов о том, что грунт перед покраской нужно смывать, и с «0» красить спойлер, (в таком виде (в транспортировочном грунте) устанавливать его нельзя)) многие ставили так….. и получилась картина в которой этого транспортировочного грунта хватает в среднем на пару лет эксплуатации (отзывов мы собрали достаточно). Ну а если появится желание и возможность покрасить, то спойлер можно снять без последствий и также установить, заменив двухсторонний скотч. Мы всё также НЕ призываем устанавливать деталь в транспортировочном грунте, но опыт показывает что если очень нужно, то можно))) Вся прелесть транспортировочного грунта заключается в том., что он уже входит в цену детали. - Спойлер «чистое стекло…..» Любой спойлер направляющий поток воздуха по заднему стеклу будет выполнять свою функцию, НО! на определённых скоростях и в определённых условиях. Принцип работы – захватить определённый объём воздуха и направить его вдоль стекла, тем самым не давать оседать на стекле тем частицам которые летят из под колёс. При увеличении скорости движения, воздушный поток отрывается от крыши раньше, и просто не доходит до заборника, который его должен захватить и направить куда нужно. Чем выше заборник – тем лучше работает спойлер, точнее в большем спектре условий, но деталь становится сильно выше крыши и смотрится мягко скажем не очень… Так что любые споры на тему рабочий он или нет - не имеют смысла, чтобы сделать постоянно работающий спойлер, нужно внедрить в него что-то по принципу «тепловой завесы» которая будет работать от источника питания и постоянно создавать воздушный поток вдоль стекла. То, что с нашим спойлером стекло меньше загрязняется – это факт, а уж на сколько меньше – это дело восприятия каждого…

Просмотров: 75 | Дата: Вторник, 10 Октября 2023 |